yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 15 марта 2009 г.

Жена умница


Когда жена мне сказала что ждет курьера из интернет магазина, да еще постельного белья, я ее отругал так что она обиделась. Я сам зашел на сайт http://baibai.ru/hlopkraj Хлопковый рай, и убедился что такие красивые спальные комплекты сведут с ума любую женщину. Мы недавно купили что-то подобное в супермаркете, и после первой ночи проведенной в постели пришлось утром купаться с моющим средством, вся краска с белья была на моем теле. Когда курьер принес белье из интернет магазина, я сам распаковал и рассмотрел его, и был крайне удивлен тем что это был действительно хлопок. Мало того я уже неделю сплю на этом белье и жена его дважды стирала, а оно как новенькое, и краска не переходит на тело.
Жена умница, я перед нею извинился и позволил закупать в интернет магазинах все что ей понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий