yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 17 марта 2009 г.

Черная полоса вмиг стала белой

Моя черная полоса вмиг стала белой, когда я у подруги в компьютере просмотрела статью Если у вас пошла черная полоса... на сайте http://luk-konstantin.livejournal.com/48025.html. Подружка сказала что я сидела с открытым ртом, и плакала. Да это действительно так, я просто не представляю себе как я смогла бы жить родив такого младенца? Ведь у него нет ни ручек ни ножек, а он ходит, чистит зубы и даже бреется самостоятельно. Я очень испугалась, все бросаю курить, и вести ту жизнь которую вела, буду искать себе хорошего надежного и целеустремленного, как тот парень из видео, мужа и нарожаю здоровеньких крепеньких детишек. Мне очень жаль маму того парня, это какие страдания выпали на ее долю, ведь каждый шаг ее сына отдается в ее душе набатом колоколов. И каждый его успех, каждая победа над его ущербностью доставляет ей такой боли и страдания, которые даже в страшном сне не пожелаеш врагу. Парень конечно молодец добивается всего своим упрямством и жаждой самостоятельности, а что будет дальше? Как сложится его судьба, кем он станет, и чего достигнет в жизни? Я думаю он намного сильнее многих мужчин с ногами и руками, которые не знают куда эти руки и ноги деть. Вот отрезать у них, и парню пришить, пусть живет нормальной жизнью.

1 комментарий: