yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 8 марта 2009 г.

Для частников и малых предприятий

Я нашел для своего малого предприятия самый удобный электронный документооборот на сайте http://upravdoc.ru. До того я нанимал каждый месяц в отчетный период бухгалтера, для приведения документации в порядок и оптимизации налогов. С этой чудо системой я могу справляться сам, ведь в ней все интересующие документы доступны и ненужно их долго искать. Я даже с документацией заказчика и моей документацией отгрузки изделий заказчику, справляюсь легко при помощи системы документооборота. Достаточно скачать УправДок - Web и многие проблемы отпадут сами собой.

1 комментарий:

  1. Если чем-то вдруг не понравится УправДок, обратите внимание на Documentolog (www.documentolog.kz). Эта система позволяет создавать любые типы документов (т.е. адаптироваться под конкретные условия) полностью в графическом режиме без программирования. При этом поддерживают любые справочники и типы документов. А еще она очень простая для пользователей.

    ОтветитьУдалить