yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 7 сентября 2009 г.

Сначала я не понял что бывают такие детские кровати


Я возвращался домой с работы сильно уставший, была авария которую мы активно ликвидировали. И вот я вижу мне навстречу бежит мой сын и радостно мне что-то кричит, а подбежав взял за руку и просто насильно стал тянуть меня домой подальше от стола с домином. Меня даже заинтересовало, что же дома такого случилось? А когда я переступил порог детской комнаты я сначала подумал что жена купила такую огромную игрушку, и подумал откуда деньги. Но как оказалось мой тесть, видя какая неудобная кроватка у его внука купил через сайт http://www.uyut2000.ru/mebel_1200033471.12000.html моему сыну кровать Ралли, да такую красивую, что я сразу принял ее за настоящую игрушечную машину. Меня просто поразило то что разработчики и производители так заботятся о детях, и выпускают такие красивые детские кроватки в которых дети спят с удовольствием, а не так как раньше спать не заставишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий