yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 3 сентября 2009 г.

Чудо теплоход


Поехали мы как-то на рыбалку, ну и как водится в первый день раскинув удочки сели обмывать первый улов. Но закончили когда я не помню, помню одно рано утром из легкого поднимающегося из воды тумана выплывает красавец теплоход рио-1, весь в ярких праздничных огнях и украшеный шарами. Я просто обалдел стоя на берегу с глупо поднятой удочкой, думал что это сон такой мне приснился. Но когда волна от теплохода ударила в берег и окатила мне ноги я понял что нахожусь не в сказке, а в реальности. И красивый теплоход с веселыми людьми на борту также реален как и то, что у нас не осталось даже пива на опохмелку. Я долго еще смотрел огромному теплоходу в след и искренне завидовал тем празнующим что-то на нем людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий