yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 24 сентября 2009 г.

Мдя уж

Кто не знает Что такое мужчина? тот не знает счастья. Я о женщинах и то что их градация по годам это очень приблизительная штука, особенно когда женщина не опытная и вообще не понимает самого смысла секса. Тогда она и выводит такую градацию, но к моему счастью у меня жена - моя любовница, и именно она меня заводит так само как в двадцать пять или тридцать лет. Хотя мне уже пятдесят но регулярные и откровенно взаимоудовлетворяющие отношения у нас сохранились до сих пор. Главное и самое сильное заблуждение женщины, это мысль о том, что мужчина и есть основным инструментом сексуальных отношений и ее наслаждений, а женщина должна только лежать и получать удовольствие. Мужчины таких женщин называют просто - "БРЕВНО", и даже надувные женщины тогда кажутся мужчинам намного привлекательнее. В сексе должно быть два равноценных партнера, и когда это не так, то я абсолютно согласен с приведенной шкалой, и только потому что женщина стает мужчине неинтересна как сексуальный партнер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий