yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 17 сентября 2009 г.

Всегда приятно приезжать к знакомым


Особенно если всех нас объединяет одно увлечение, а подробнее собирание марок, тоесть филателия. Как известно основные фонды редких марок собраны в Москве, и я с удовольствием приезжаю в Москву на съезды и выставки. Вот и в этот раз я решил, что буду жить рядом со своими знакомыми. Я на сайте http://www.hotelflat.ru/ нашел квартиру прямор в том же доме где и живут мои друзья. Обратился в службу Москва, квартиры посуточно, и заказал эту квартиру на период второго октября, а знакомым сообщил о такой неожиданной для нас находке. Ведь прошлый раз я ездил через всю Москву, для того чтобы встретится со своими друзьями и ярыми поклонниками филателии. Теперь все будет иначе, и мы большую часть времени будем проводить вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий