yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 28 сентября 2009 г.

Хочу научиться


Мне повезло, я открыл свой сайт и хочу общаться с другими людьми, но как это сделать я просто не знаю. Мне посоветовал случайный посетитель семинары ceo, о которых я вообще ранее понятия не имел. Меня даже не остановила для меня студента немаленькая цена, за эти семинары, но я узнал столько полезного и умного, что это с лихвой покрывает затраты. Но теперь я точно знаю какие шаги мне следует предпринять, для того чтобы продвинуть свой сайт, и поднять его рейтинг в ceo. Я стал намного умнее, и теперь меня не обманут, такие пройдохи как мой сосед, который просто выкачивал у меня деньги за пустые ничего не значащие подсказки. Еще раз скажу, что мне очень сильно повезло с сайтом http://www.seoadd.ru/2009/08/3, который меня так многому научил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий