yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 18 сентября 2009 г.

Потолок ледяной


И это уже не сказка. Я через сайт http://besthousevip.ru/, который случайно нашел в интернете, заказал себе новенькие натяжные потолки. И причем такой расцветки натяжные потолки екатеринбург, что у меня как в песне, комната превратилась в ледяную пещеру. Я долго разрабатывал этот дизайн, и у меня кровать в виде иглу, по углам комнаты висят огромные сосульки, скрываюшие колонки и аудио-видеоаппаратуру. Плательный шкаф в виде огромной сверкающей глыбы льда, и пуфики в виде снежных холмиков. Дизайн получился на славу, и все благодаря шикарному натяжному потолку который мне установили недавно. Когда на день рождения ко мне завалили девченки из нашего отдела, они даже визжали от восторга, и некоторые предложили мне остаться до утра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий