yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 24 сентября 2009 г.

Не нужно насильно изменять свою судьбу

У меня случилось так. Я во время войны в Афганистане лежал в госпитале в городе Ташкент, и там встретил медсестричку, которая проходила практику во время учебы в университете. И я не думал что войду В одну реку дважды, и выписываясь из госпиталя просто забыл о ее существовании. Продолжил службу и даже не вспоминал о ней, а когда демобилизовался, приехал в свой родной город и поселился в общежитие по месту работы. Какого было мое удивление когда я узнал в одной из женщин ту далекую медсестричку, которая по военной кафедре университета проходила практику в ташкентском госпитале. Но чувства еще не вспыхнули, и я встречался с другими девушками, а на нее не обращал внимание. И вот однажды я на празднике ВДВ, вдруг встретился с ней глазами, и мы стояли как идиоты и смотрели друг другу в шлаза, и я просто утонул в ее прекрасных глазах. Теперь мы уже живем вместе более двадцати лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий