yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 21 сентября 2009 г.

Паранойя?


Или всетаки подруга? Мне конечно абсолютно всеравно, но когда жена задает себе такой вопрос как Лучшая подруга или любовница мужа?, необходимо задуматься о отношениях со своей женой. И я четко разделяю что эта ее подружка когда-то ее толи обманула, толи обманула ее ожидания, а сейчас у нее есть повод снова поревновать меня к совершенно ненужной мне женщине. Но это создает дискомфорт в нашем доме, и на мою просьбу, чтобы ее подружка к нам не заходила жена ответила так:-"Ты хочешь чтобы я не видела ваших отношений и будешь скрываться от меня"? Я был просто сражен ее мыслями, и тем что она хочет выдавать выдуманное за действительное. Может всетаки у моей жены паранойя, или просто врожденное чувство злокозненности и злопыхания, как у ее мамаши?

Комментариев нет:

Отправить комментарий