yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 25 сентября 2009 г.

Много слышал, и хочу научиться


Конечно дворовой покер не сильно отличается от того, что преподается на сайте Покер в Харькове., и в основном с правилами я ознакомлен. Но мне еще нет восемнадцати лет и потому вход и регистрация мне в школу закрыт. Я понимаю, что это требования законодательства, но мне интересно, почему мне, человеку который самостоятельно зарабатывает на жизнь деньги, и содержит своих стареньких родителей запрещено играть в свою любимую игру. Может есть смысл создать юниорскую лигу для того чтобы дети учились играть не на деньги а на жетоны, но оплачивать членство в школе или чемпионате. Ведь не все студенты имеют свои средства как я, они в основном живут на стипендию или деньги родителей. А я не студент, но очень хочу играть в серьезный покер, и не оглядываться на запреты взрослых дяденек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий