yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 24 сентября 2009 г.

Хм, интересные рассуждения

Прочел Мэн-шуй - основные правила мужской среды обитания и просто поразился такому неадекватному мужененавистному опусу. Я тоже мужчина, хотя к алкоголю абсолютно равнодушен, но непонимаю действия женщин возле кассы, когда приходит время расчитываться за покупки. Вот пример:-"Спросила сколько за все и тогда стала долго искать в сумочке кошелек, не нашла, достала косметичку, закрыла сумочку, взялась за косметичку, открыла косметичку, выложила все из косметички, кошелек оказался на дне косметички, взяла сумочку открыла ее положила косметичку, закрыла сумочку (очередь в это время уже восемь человек), взяла сумочку, открыла сумочку, достала косметичку, закрыла сумочку, открыла косметичку, достала кошелек и взяла нужную сумму, положила кошелек, закрыла косметичку, взяла сумочку, открыла сумочку положила косметичку, закрыла сумочку, отдала деньги кассиру, стала собирать в пакет купленные продукты(очередь двадцать человек, администратор приводит второго кассира) собрала продукты, стоит думает что еще не купила, наконец-то отходит от кассы забыв на стойке сумочку". Вот это реально было вчера в супермаркете причем за пятнадцать минут до закрытия. О себе, не гажу в лифтах, не крашу полы(нанимаю профессионалов), не вру, и употребляю алкоголь только тогда, когда это нужно и необходимо и в ограниченых количествах(всегда сам вожу свой бумер) в зеркало смотрю только когда бреюсь, основные зрители в зеркало жена и дочь, и квартира у меня большая настолько что каждая женщина переступив порог моей квартиры старается мне понравиться, думая что отобьет меня у моей жены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий