yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 24 сентября 2009 г.

Поднялся на второй этаж


Когда я строил свой ночной клуб, у меня стояла временная лестница на второй этаж. И я усиленно искал фирму по изготовлению входных шикарных лестниц, которая уже заявила о себе на рынке. И я нашел такого изготовителя на сайте http://www.bagplus.ru/articles/iz.php, на котором я внимательно ознакомился с каталогом продукции, и выбрал для своего клуба лестницу с поворотом. А когда лестница была установлена, все кто оканчивал строительные работы просто ахнули так всем понравилась широкая и шикарная лестница, подсвеченая яркими праздничными огнями. Все сразу стали уважать фирму произвевшую такую парадную лестницу, и некоторые работники у меня спрашивали номер телефона и интернет адрес фирмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий