yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 10 сентября 2009 г.

Вот так сюрприз


Я был в длительной командировке в Африке, и сдал квартиру двум молодоженам студентам МГУ, с одним условием что когда я буду возвращаться из командировки, они сделают в квартире ремонт. Я за месяц до окончания службы, позвонил и предупредил о своем приезде, и студенты решили мне сделать добро, и полностью поменять дизайн проект квартиры, которая была ветхая еще дореволюционной постройки. А когда я приехал, меня ожидала отремонтированная по последнему слову моды и техники шикарнейшая трехкомнатная квартира. Студенты которые давно закончили МГУ, теперь стали преуспевающими бизнесменами, и показали мне сайт http://www.art-kb.org/housing.htm если я захочу изменить интерьер квартиры и тот который сделали бывшие мои съемщики мне не понравится. Но я чертовски доволен новым для меня моим жилищем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий