yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 16 сентября 2009 г.

Шок? Нет правда!!!


Я нисколько не сомневался в том, что анекдоты о блондинках придумывают сами блондинки, но. Когда моя подружка (потрясающая по красоте блондинка натуральная а не крашенная) впервые сев за руль моего авто стала регулировать зеркала, только для того чтобы видеть себя в них. Я понял что мне нужно чтобы она прошла обучение вождению, причем не просто а самостоятельно и с личным автоинструктором. И то что мне рассказывал автоинструктор автошколы говорило о том что у моей подруги, нет возможности сосредоточиться просто на вождении. Она вдруг начинала что-то искать в сумочке в движении, абсолютно не глядя на дорогу, и обучение шло очень и очень туго. Но опытный и уже выпустивший огромное количество водителей автоинструктор, всетаки, сумел ее научить сосредотачивать внимание на дороге. Сейчас она сносно ездит по городу, и что самое интересное не нарушает правил дорожного движения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий