yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 21 сентября 2009 г.

Классный бассейн


Мне всегда нравились американские фильмы, в которых, в шикарных виллах есть огромнейшие бассейны и в них купаются красивые девушки. Я давно планировал построить у себя на даче бассейн, но получился только небольшой пруд для декоративных рыб. И вот мне мои братья на пятидесятилетие дарят подарок в виде сайта Изготовление бассейнов, бассейны из полипропилена, и я даже не успел все осмыслить, как меня повезли на дачу и я видел последние аккорды постройки бассейна у меня на участке. Я просто стоял и глядел на прекрасный бассейн который всегда был моей мечтой, и который мне снился ночами, а теперь он находится у меня на даче. И поверил я в такое чудо только тогда, когда мы набрали полный бассейн воды и я первый в него прыгнул, мой восторг и радость от такого просто не передать словами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий