yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 16 сентября 2009 г.

Домашние животные


Ну кто еще сможет сказать на такое чудо, что оно не нужно? Кто такие домашние животные, это на мой взгляд самые верные и самые надежные друзья, которые никогда и ни при каких основаниях не предадут и всегда с сочуствием отнесутся к боли, как душевной так и физической. Вот ведет полемику или диалог Блог о домашних животных, но мне всеравно непонятно почему именно животные, ведь это полноправный член семьи, со своими требованиями и своими функциями. Я например никогда раньше не думал что у меня есть мыши, пока мой кот не принес их и не выложил аккуратно в ванной. И от нас требуется просто их любить такими какие они есть, ведь они же нас любят так сильно, что даже обижаются когда мы ненадолго, на недельку уезжаем на море, а их оставляем на попечение родителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий