yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 2 июля 2009 г.

Никогда прежде не думал о мифах

Но когда я попал случайно, вместе со своими знакомыми в гости к их преподавателю истории, я в корне изменил мнение о том что такое египетская мифология, и история развития Египта. Пока готовилось угощение для гостей, нас преподаватель посадил у своего компьютера и дал адрес в интернете http://mipholog.ru/. То что я для себя открыл в мифологии египта меня просто потрясло, оказывается египтяне в то время могли общаться напрямую с богами, а их правители и фараоны могли преодолевать огромные растояния по воздуху. Меня это настолько заинтересовало, что я прийдя домой выложил этот замечательный сайт в избранное, и стал изучать не только египетскую и античную мифологии, но и нашу славянскую, мне действительно интересно. Оказывается в мифологии могут быть зашифрованы факты которые были на самом деле, ведь только ведомый мифом Шлиман нашел таки Трою в месте указаном в мифе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий