yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 16 июля 2009 г.

Если есть такая возможность


Жена меня просто запилила послн очередной телепередачи о ремонте квартир. Говорит:-"Давай наймем дизайнера и бригаду строителей пусть нам сделают ремонт если у тебя руки из одного места ростут". Ну я обиделся, я всегда себя считал умельцем, я и приступил к ремонту когда моя язва уехала плакаться к теще. Я просмотрел в интернете на сайте http://www.market-c.ru/catalog/id_1.html, какие лучше выбрать краски, остановился на эмаль хв 785, и купил ее в Маркет Центре. Подготовил стену к покраске, и за день я покрасил стены и потолки в нашей квартире, причем в каждой комнате разным цветом, да еще и комбинировал с полосками и ромбами. И когда моя жена приехала от тещи, она от удивления села на сумки в которых привезла от тещи огурцы, и почти половину раздавила. Но всеравно язва есть язва, пилит меня что не тот цвет, и что ромбики она хотела в кухне а полосы в гостинной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий