yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 3 июля 2009 г.

Мое любимое занятие


Ето посещать концерты звезд, я сильно сожалею что не смогу попасть на концерт Майкла Джексона, он умер и мы потеряли величайшего артиста. И для того чтобы не печалиться в дальнейшем я решил достать любыми путями билеты madonna в Питере. Сначала я подумывал достать билеты через организаторов, но мне заявили что билеты все в точках продаж, и они билетами не торгуют. Затем я съездил в Питер, но мне опять не повезло, если билеты и продавались то только из под полы и за баснословную цену. Тогда я решил поискать в интернете, мне повезло оказалось сайт http://biletoff.ru/, распространяет билеты на концерт Мадонны, который состоится на Дворцовой площади. Уже билеты у меня в кармане, я теперь буду стараться приехать в Питер заранее, чтобы быть поближе к моему кумиру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий