yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 8 июля 2009 г.

Продвинуть интернет магазин


Мне пришла оригинальная идея создать и продвинуть в сети интернет магазин сельской экологически чистой продукции, которая будет доставляться потребителям прямо с поля. Но идея хорошая, а как ее осуществить я не знал, и здесь мне на помощь пришел мой шалопай сын, который сутками не отходит от компьютера. Он нашел интернет адрес студии веб-дизайна http://www.promopx.ru/, и рассказал мне что их конек это разработка сайтов, продвижение и оптимизация, и я посмотрел их страничку в интернете. Откровенно скажу мне понравилось, и не только тогда а и сейчас когда ко мне в интернет магазин приходят люди уже не только посмотреть, но и пошли заказы на экологически чистые продукты. Мой интернет магазин стал зарабатывать деньги, и для нашего региона я скажу немалые. У меня появилась возможность закупать экологически чистые продукты у всех моих соседей, и они только рады такому обороту дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий