yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 10 июля 2009 г.

Реально белая полоса


Да это моя удача, и истинно белая полоса в моем бизнесе. Мой магазин компьютерной техники уже дышал на ладан, и я уже ожидал когда уже его просто закрою, из-за мирового кризиса и снижения покупательной возможности у населения. Я отчаялся, дорогая закупка ставила меня на колени, и вдруг мне попадается сайт http://www.whitezone.ru/catalog/computers/nbooks.html ноутбуки Екатеринбург в котором для моего магазина дешевле примерно на двадцать пять процентов, от моей закупки. Я мигом заказал всяких моделей для начала по пять штук ноутбуков. И этой закупкой я снизил цены на продажу на пятнадцать процентов, ноутбуки с новыми ценами раскупили в миг. Я теперь наших доморощенных диллеров обхожу десятой дорогой, у меня есть "Белая полоса", которая приносит прибыль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий