yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 29 июля 2009 г.

Повезло что увидел рекламу


Мне сильно повезло, я просто заблудился в огромном городе, правда мы немножко выпили, но всеравно когда смотришь вокруг и не понимаешьгде находишся, это жутко. И вот я увидал такси которое АВ-Харьков - реклама на легковом транспорте разрисовало в разные яркие и броские цвета. Теперь я понял для чего, для того чтобы такие как я пьяные и заблудившиеся тупицы, могли на них обратить внимание. Вот и я решил заказать РА ООО "АВ-Харьков" через сайт http://www.av.kh.ua/advertising-on-transport/, рекламу на свои легковые автомобили, которые развозят экспресс почту. Я теперь точно знаю, лучшей рекламы и быть не может, она рекламирует себя там где находится автомобиль, а люди замечают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий