yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 24 июля 2009 г.

С детства знакомые лекарства

Я нашел сайт http://www.medinar.ru, и был приятно удивлен прочев в нем методы лечения аллергии которые применяет народная медицина, и траволечение. Я знаком с такой болезнью не по наслышке, моя жена имеет сильную аллергию на всякую траву "сенная аллергия", и на этом сайте я просто нашел и вспомнил почти все знакомые с детства методы лечения. Которые на практике применяла моя бабушка, лечив моего брата от аллергии на сено, ведьнам приходилось много сена косить, и я был еще тогда удивлен реальной помощью народной медицины. Вот и сейчас после приготовления одуванчика и лопуха, моя жена с облегчением заметила что аллергия отступила и она уже более получаса не пользовалась носовым платком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий