yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 2 июля 2009 г.

Кто сказал, что я не куплю билеты ?


Мы в нашем офисе обсуждали матчи сборной России, и зашел разговор о предстоящем матче отборочного тура чемпионата 2010 года. Я сказал что намерен приобрести билеты на матч россия германия, на что услышал скептические насмешки. Мол, билеты все уже проданы заранее, и их стоит искать только у барыг-спекулянтов, да и влетят в копеечку и мне их просто не купить. Но они ведь ничего не знают о сайте http://ticketseurovision.ru/, и я заключил пари со всеми скептиками, что если я приобрету билеты и на них, то проезд, проживание в гостиннице, и пиво на матче за их счет. А я уже заказал билеты и с удовольствием ожидаю того момента когда эти скептики будут мне носить пиво, и говорить по этому поводу колкости и гадости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий