yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 14 июля 2009 г.

Такое бывает только раз


Я хотел купить отечественный автомобиль и уже всем друзьям рассказал о том, что приеду к ним на дачу на своем новеньком автомобиле, с горой шашлыков и ящиком водки. Но случилось так, что автосалон в котором я хотел приобрести авто вдруг встал на переучет а ведь всем известно, что все переучеты производятся перед удорожанием продукции и товаров. И я понял что необходимо искать другой автосалон, чтобы не упасть в грязь перед моими друзьями. На моем пути встал автоцентр ситроен екатеринбург, я решил просто зайти посмотреть. Но когда я сел в первый же CITROEN, я вдруг для себя открыл то что салон внутри значительно больше чем у наших автомобилей. А когда мне предложили проехаться, я просто влюбился в эту машину. И я ее сразу же купил, затем заехал и забрал из дома гору шашлыков и ящик водки, и поехал на дачу к моим друзьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий