yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 11 июля 2009 г.

Я видел НЛО

И когда я об этом начинаю рассказывать, на меня просто льется град насмешек. Правда конечно когда я увидел этот объект, меня охватил такой ужас, что я не мог даже вдохнуть нормально. Я не понимаю почему все говорят на нло "летающие тарелки", этот был абсолютной сферой, по корпусу которой плясали радуги, а вокруг пространство как будто перетекало и это было четко заметно. Я решил найти подобное или что-то похожее в рассказах других очевидцев, но даже на форуме сайта http://revolution6.ru/, я не нашел ничего подобного. Да жаль что у меня с собой тогда даже мобильника небыло. Я бы попытался заснять этот необычный объект, и только сейчас успокоившись я стал вспоминать море маленьких нюансов. Но жаль что мне никто не верит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий