yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 4 июля 2009 г.

Рыбак - это достойное занятие настоящего мужчины


Просто посмотрите на мой балкон. Что рот разинули от количества сушеной и вяленой рыбы? О да вы же еще не видели моих домашних рыбных пресервов, которые очень вкусно готовит моя жена. Я однажды прочел в интернете отзывы о базе Рыбачий Курень, и решил попасть в это замечательное место на реке Волге. После долгих поисков я нашел и базу и место рыбалки, и когда мне всетаки удалось попасть на саму базу, мне предоставились все прелести рыбалки. Не жалею ни о каждой доле секунды в том, что я попал в рыбацкий рай. Он хоть и представлен в интернете на сайте http://kureen.ru, но всеравно малодоступен, например для браконьеров. И я рад этому сейчас есть возможность нормальным рыбакам, ловить рыбу в удовольствие, а не ради наживы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий