yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 10 июля 2009 г.

Подарок пришелся кстати


Мне ко дню моего рождения одна особа, которая увлекается всяческими пранормальными явлениями, подарила книгу. Которая называется "Живи по соннику", и я чесно сказать тогда просто принял подарок и не рассмеялся в глаза чтобы не обидеть. А сам забросил книгу подальше с глаз. События которые последовали за тем, меня просто заставили читать сонник, я чудом избежал смерти только благодаря этой чудесной книге, при работе на крыше мой напарник не счел мои доводы о приснившемся несчастье убедительными, и крыша под ним провалилась и он рухнул на асфальт. Разбился насмерть, а я сейчас всегда сонник держу на столе, и сверяю свои тревожные сны с ним. Жить-то хочется, и нужно узнавать знаки дающие СУДЬБОЙ для избежания несчастий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий