yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 4 июля 2009 г.

Здания из пенобетона


Мне мой знакомый предложил купить у него недостроенный котедж недалеко от города. Мне и в голову не приходило что можно строить здания из пенобетона и они будут обладать такой прочностью и теплосбережением. Сначала мне котедж не понравился сильно, он еще небыл отделан как снаружи так и изнутри, и сам пенобетон да еще мокрый от только что прошедшего дождя произвел на меня отталкивающее впечатление. Но моей жене сам котедж понравился и место у озера с собственным причалом, мне тоже понравилось. Я пригласил дизайнера и архитектора, и они успокоили меня дав ссылку на сайт http://riden.com.ua/nevs/art_45.htm, и я понял что первое впечатление не всегда правильное, просто это моя реакция на неизвестный мне строительный материал. Как показало время, после отделки дом стал зимой теплым а летом прохладным, и это еще не все его преимущества, вот потому я и перебрался из душной атмосферы города жить в котедж поближе к природе и тишине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий