yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 8 июля 2009 г.

Тезки и какая от них беда


Мне в жизни только раз довелось найти своего тезку. Но я не обрадовался что у меня есть такие однофамильцы, они принесли мне много бед и страдания. Как-то, я поехал в Москву, чтобы устроить своего сына в университет, и когда у меня стали проверять документы, меня сразу же задержали и препроводили в милицию и предъявили обвинение в убийстве и ограблении. Я был просто в шоке, меня осудили и я отсидев из девяти лет по приговору, пять узнал что у меня есть полный мой однофамилец, причем даже на меня похож. Но когда его поймали меня всеравно не выпустили и я отсидел весь срок за преступления которые совершил мой полный однофамилец. Вот так нерадостно я встретил своего однофамильца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий