yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 8 июня 2009 г.

Pizza как много в этом слове


Да я говорю о пицце, что в ней много всего а самое главное сбалансированого по жирам и углеводам, я люблю пиццу любую даже с анчоусами. Мне нет нужды кричать на каждом перекрестке:-"Я фанат пиццы", все и так это знают. Я научился готовить пиццу сам, научил жену и тещу, за что кстати сказать мой тесть подарил мне свою машину ВАЗ-2106. Я ярый поклонник и почитатель сайта http://pizzafan.ru мне он нравится тем что я в нем могу узнавать новые рецепты пиццы и читать сплетни о пицце. Я сам люблю изобретать новые рецепты пиццы, но самый любимый рецепт это когда ложишь в пиццу всего и побольше, пицца от этого стает только вкуснее и привлекательнее с виду. Лучше пиццы человечество еще не придумало пищи, и я поднимаю бокал за то что пицца есть, пицца была и пицца всегда будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий