yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 6 июня 2009 г.

Неожиданное решение


Я консерватор по натуре, но когда задумал привести в свою холостяцкую квартиру, понравившуюся мне девушку, решил сделать ремонт. Во время ремонта вскрылась причина постоянного затопления моей кухни водой во время дождя, это полностью сгнившая рама окна, державшаяся на большом слое краски. Не оставлять же так окна, я связался через сайт http://monblan.co.uk/, с компанией «МОНБЛАН» и заказал установить мне во всей квартире Пластиковые окна, до тех пор пока я еще не стал клеить обои. Представитель фирмы после замера, сказал что ввиду срочности изготовят и установят мне окна в течении двух дней. Вы полнили быстро и качественно, я еще успел в одной комнате в тот же день поклеить обои. И сейчас я жду когда высохнет краска на полах, чтобы переустановить мебель и привести любимую к себе домой и предложить ей остаться здесь навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий