yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 2 июня 2009 г.

Мое утренее настроение


Я никогда не начинаю никаких дел, даже зубы не чищу, пока не выпью чашечку крепкого ароматного кофе. А помагает мне в этом Кофемашина Saeco Odea Giro Plus для дома которую мне подарил мой муж, ему просто надоело самому готовить мне кофе по утрам, хочет поспать пока умная машина варит вкусный и ароматный кофе. Я не поленилась и заглянула на страничку http://1coffee.ru/index.php?productID=395 через которую мой благоверный приобрел такой чудо-аппарат, который и смелет именно до такой фракции зерна кофе чтобы все полезные и благородные продукты были извлечены. Мой муж использует эту машину и для заварки чая, есть в ней и такая функция, как-то мой муж решил поэкспериментировать с помолом, и действительно на разных уровнях, кофе по вкусу разный. Но мне сильно нравится то, что можно заварить две чашки одновременно и я могу теперь пить кофе вместе с моими подругами. А раньше пока сварю в турке им, да пока себе, а они уже выпили кофе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий