yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 30 июня 2009 г.

То что помогло развиться деревне


Когда мне надоело жить в мегаполисе, просто достал этот непрекращающийся ни днем ни ночью шум, я уехал в деревню на родину моих предков. Там у меня остался еще прадедовский дом пятистенок, крепкий и надежный. Но жить-то надо, а где сейчас в деревне можно заработать денег? Вот я и стал искать Бизнес идеи в сельском хозяйстве в интернете, и что самое прикольное нашел на сайте http://www.hobiz.ru. И когда я создал «Сельский интернет-магазин», мои дела пошли в гору, сейчас вся деревня выращивает для моего сельского интернет магазина экологически чистые продукты, которые расходятся с магазина в течении получаса, как выставлены на продажу. Да и мужики стали меньше пить, ведь необходимо доставить продукцию заказчику. Хорошая бизнес идея помогла развиться нашей деревне, и поставить многие частные хозяйства на ноги, обрести уверенность в будующем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий