yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 19 июня 2009 г.

Продвинутым стал, и продвинуться смог

Я открыл себе сайт о всяческих умопомрачительных туристических поездках и увлечениях. Но чтобы я не писал в ответ идеальная тишина. Никто не интересовался моей писаниной, и честно говоря я стал разочаровываться. Мне моя подруга сказала, что сайт мой нулевой и он никому с такими нулями не интересен. Сама села за мой компьютер и заключила через сайт http://primconnect.ru/, продвижение сайтов Владивосток, продвижение моего сайта. Я сначала было посмеялся, но когда на мои опусы и всякие на мой взгляд бредни и бредовые идеи стали приходить отклики и коментарии, меня это снова заинтересовало. Завязалась переписка, и у меня появилось много читателей и почитателей. Спасибо компании Прим Коннект, за умелую профессиональную работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий