yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 15 июня 2009 г.

Бизнес есть бизнес а автобизнес стоит отдельно

Как продать автомобиль да еще если он подержаный, как затем купить автомобиль но уже новый. Вроде как мне кажется ничего сложного но есть одно маленькое но. Откуда взять информацию? Я например начинал свой бизнес с сайта http://auto.ria.ua и в разделе авто продажа продал старенькие отцовские жигули шестой модели, деньги решил пустить в оборот и за теже деньги купил авто но уже поновее, и снова через какое-то время выставил его на продажу. Так я собрал сумму на свой первый новенький автомобиль, а теперь я продаю свои автомобили и все через сайт. И это приносит успех, ведь на сайт заходят тысячи покупателей, это значительно больше чем в обычный автомагазин и даже крупный автосалон. Потому и уровень продаж выше значительно, и выбирать могут покупатели не только из моего города, а еще из других городов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий