yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 15 июня 2009 г.

Бизнес недвижимости

Конечно многие специалисты знают что самое надежное вложение средств - это вложение в недвижимость. Я так и поступил купил в разных частях света недвижимость и сейчас живу с того что аренда коттеджей на пляжах Сочи приносит мне стабильный доход. Но это нетолько одна статья моей работы и доходов, я через сайт http://dom.ria.ua нахожу для себя новые направления например аренда домов, где шикарный особняк можно снять хоть на десять лет. Главное условие, это отношение к недвижимости арендаторов, иначе мне приходится расторгать договора аренды, даже с некоторыми знаменитыми людьми. Потому что они вдруг решили сделать перепланировку дома, который им не принадлежит и со мной не согласовав. Аренда жилья это всегда выгодней чем покупка, правда тогда нет собственности, но и нет конфискации, в худших случаях жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий