yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 12 июня 2009 г.

Портфолио для дочери у профессионалов


Когда мне нужно было создать портфолио для своего ребенка на конкурс красоты, я не задумываясь воспользовалась услугами "STR-studio" Профессиональная фотосъемка в Петербурге, потому что знаю не по наслышке о их высококлассных работах. Я сама уже пользовалась услугами этой студии только увидев их работы на сайте http://www.str-studio.ru, меня просто поразили те фотографии которые не только передают внешность но и внутренний мир человека. Прекрасные фотографы которые мне лично открыли меня другую, не такую как в жизни а загадочную и привлекательную. И когда мои фотографии были опубликованы в журнале меня и нашел тот самый единственный мой принц, от которого у меня такая красивая девочка. Которая сейчас делает свое первое портфолио.

Комментариев нет:

Отправить комментарий