yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 6 июня 2009 г.

Не так просто все как казалось


Строительство моей дачи было готово сорваться из-за того что я понятия не имел как построить дом из каких материалов и каким способом. Мне прораб строительной организации показал на сайте http://house-dom.ru/ методы и способы строительства таких домов, их выгоды и недостатки. Я решил отановиться на более дешевом виде строительства это возвести каркасный дом, на его постройку идет меньше бетона и он более эффективнее распределяет жилую площадь, а также можно строить даже трехэтажное здание, без привлечения значительных средств. А скорость постройки такого дома просто поразительна, за три месяца в моем доме уже укладывался ламинат на полы, я уверен что при применении кирпича я еще видел бы только стены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий