yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 9 июня 2009 г.

Экзотическая пища


Я много слышал о экзотической японской кухне, и не раз мне рассказывали восторженные люди о необыкновенном вкусе суши, я решил что и себе необходимо попробовать. Я просто нешел сайт http://sushicenter.ru/ где можно произвести заказ суши с доставкой домой, и когда курьер принес мне Суши Копченый лосось и я вкусил это божественно нежное блюдо, я решил сделать более весомый заказ в Суши Центре, и пригласить своих друзей на праздник живота и пива. Я заказал по количеству приглашенных, каждому по восемь порций суши, правда разных, и с лососем и с красной и черной икрой. Мои гости сначала встретили настороженно мое новое блюдо, но под пиво и прекрасный вкус суши, они так разошлись в поедании суши что мне довелось, заказывать еще, так всем понравилось суши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий