yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 15 июня 2009 г.

Для бизнесмена отели на первом месте

Я часто езжу на всевозможные встречи для подписания договоров, и раньше мне часто приходилось ночевать где попало. Но это время кануло в лету как только я познакомился с сайтом http://hotels.ria.ua системы бронирования отелей мне сразу же стало легче переносить эти поездки. Мои командировки могут длиться по пол года когда я изучаю новый рынок для того, чтобы узнать каким спросом пользуются товары нашей фирмы, и как насытить рынок. И потому бронирование номеров я заказываю заранее и надолго, как правило исследования рынка проходит в период весенне осенних скидок, когда покупатели особенно активны, и скупают почти все. Тогда я сижу в отеле и просчитываю на компьютере всевозможные варианты, и возможных перспективных партнеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий