yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 1 июня 2009 г.

Новый бизнес требует новой стратегии


Наконец-то, у меня свой новый и еще пока только убыточный бизнес, но я уже не нахожусь под постоянной опекой родителей. А для повышения своих возможностей и конкурентной силы я привлек фирму «Инвесториум» и их специалистов из соображения что они лучшие и Разработка стратегии повышения конкурентноспособности, их конек. На их сайте http://www.investorium.ru/company/publications/development-of-strategy/, я увидел все что мне так необходимо, и пока я сам еще мало что в этом понимаю лучше нанять высококлассных специалистов, чем угробить свою фирму. И я уже наблюдаю рост прибыли чем очень удивил моего отца, он почему-то думает что я ни не что не годен. Но представители фирмы даром денег не получают разработанная ими стратегия работает с эффективностью в сто пятдесят процентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий