yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 23 июня 2009 г.

Перевез избу

Это просто восхитительно, такого чуда я не мечтал ожидать. Просто я нашел недалеко от Кандалакши, прекрасный деревянный дом примерно 1850 года постройки, а это уже раритет. И чтобы он не разрушался я решил его перевезти к себе на участок целиком, не разбирая. Эту трудную задачу мне помогли осуществить очень хорошие люди из ООО "ПОЛИМЕТ": грузоперевозки Санкт-Петербург, что я нашел на сайте http://www.polimet.su/auto.shtml. Я лично на протяжении всего пути сопровождал этот драгоценный груз, мы ехали в основном ночью, а днем отдыхали и старались как можно нежнее перевозить этот замечательный дом. Я видел как водители с пониманием дела ведут свою машину, и как при любом случае они старались засыпать глубокие ямы, чтобы как можно плавнее переехать и перевезти мой дом. Сейчас мой дом уже стоит на участке и когда я его привез, так собралась огромная толпа зевак, все смотрели на чудо дом и чудо перевозку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий