yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 11 июня 2009 г.

Да мне помогло

И пусть мои зловредные злопыхатели удавятся от зависти. Мне помог базирон и на моем лице нет этих противных и так ужасно отпугивающих парней прыщей. Мне просто посоветовала этот препарат моя единственная реальная подружка в жизни. Она вычитала это на сайте http://elllene.ru/?p=23, и я сама все прочла и купила этот чудо гель. А моим зловредным врагам я даже не призналась, говорила что ходила к супер-пупер дорогому косметологу. Пусть эти заносчивые дамы сами испытают на себе все прелести обмана и подлости, какими они потчевали меня. А ко мне отношение парней изменилось сразу же, нет прыщей и я самая красивая в классе, и на меня все взгляды и вздохи ребят для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий