yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 29 октября 2009 г.

Уже красиво


Я сам однажды пытался выровнять потолки в нашей квартире. Жена меня просто заела тем, что потолки неровные и что она даже домой идти не хочет, чтобы не видеть это уродство. Но как знаете высокопродуктивный инструмент в руках дилетанта - это простая палка. Так и я все еще больше испортил, чем разозлил жену не на шутку. Тогда я решил купить натяжной потолок в Екатеринбурге и сразу убить двух зайцев одним выстрелом, успокоить жену, и избавиться от кривого потолка. И приурочил монтаж натяжного потолка ко дню рождения моей жены. Когда она ушла на работу, чтобы отнести коллективу торт и напитки, ребята из монтажной бригады быстро смонтировали красивейший потолок. И когда жена вошла в квартиру, она просто не знала что мне сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий