yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 20 октября 2009 г.

О человеке открывшем дорогу в космос

Мне в университете была задана задача, написать курсовую работу о С.П.Королеве. Меня если чесно увлекла поставленная задача, ведь О КОРОЛЕВЕ Сергее Павловиче и его многоступенчастой ракете которая смогла не только впервые в мире преодолеть притяжение земли, но и вывести сначала искусственный спутник, а затем через короткий период, и человека в космическое пространство. Мне так понравилось собирать материалы для своей курсовой работы, что я исследовал почти все что может дать интернет, но самое интересное о Советской космонавтике всетаки пишет блог http://kosmonavtika.blog.ru. И самую исчерпывающую информацию я взял именно с него, и получил за свою курсовую самую высшую оценку, да еще меня и похвалили на собрании факультета. Мне так понравилось учиться и получать пятерки, что вероятнее всего я и буду учиться на пятерки, так самое легко получать и усваивать знания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий