yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 14 октября 2009 г.

Построил столярный цех


Построить-то построил, но теперь для того чтобы приступить к работе необходима Декларация промышленной безопасности, и ее необходимо сделать в ближайшее время. А так как такую документацию делают самое быстро в компании «ГостТест» - центре сертификации, я к ней и обратился. И пока пришли нерасторопные государственные инспекторы по надзору, у меня уже были готовы все документы требующиеся для начала производства работ. А потому я видел кислые лица чиновников которые шли ко мне, с явным намерением унести что-то в соих карманах для себя. Но я их угостил только чаем, да и за него они даже спасибо не сказали. Но точно и быстро приготовленная документация, быстро сбила с их довольных лиц улыбку и похоронила мечту о взятке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий