yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 16 октября 2009 г.

Нет сомнений деревянное лучше


Мне всегда нравилось дерево, еще со школьной скамьи я помню этот прямо таки возбуждающий запах деревянной стружки. И когда я увидел впервые на сайте http://www.dveri-ukko.ru/item1 отличные деревянные двери, выполненые по новейшим технологиям. Я понял что всегда мечтал чтобы отличные деревянные двери из сосны стояли в моей квартире. Мне особенно понравились на этом сайте межкомнатные двери которые на роликах отъезжают в сторону, они не занимают много места и очень функциональны. А самое главное, что у меня в городской квартире снова появились так любимые мной, запахи детства. Которые так сильно отличаются от химических запахов, которые вызывают только головную боль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий